Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Посетители Спасского МФЦ проводят в нем не больше 15 минут

Спасский территориальный отдел МФЦ принимает в день от 70 до 100 человек

Причем очереди в многофункциональном центре отсутствуют, на прием каждого клиента уходит не более 15 минут.

– По роду деятельности я обращаюсь за услугами в МФЦ часто, – говорит индивидуальный предприниматель  Илья Петров, – чтобы зарегистрировать право собственности на землю и дом или для получения кадастрового паспорта. Раньше приходилось для этого стоять в очередях и бегать по разным кабинетам, а теперь все документы подаю и получаю в одном окне, причем получение кадастрового паспорта происходит одновременно с его регистрацией. Очень удобно и быстро: сегодня специалист принял меня за 7 минут.

Многофункциональные центры созданы по всей стране по инициативе президента РФ Владимира Путина. В «майских указах» он указывал, что развитие сети МФЦ, направленной на предоставление государственных и муниципальных услуг, является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления. Принцип «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.

– Самые  востребованные услуги, за которыми к нам обращаются, это регистрация прав собственности, постановка и изменения по кадастровому учету, а также прописка, получение и замена паспорта, – рассказывает специалист Спасского территориального отдела МФЦ Елена Агапкина. – Спектр наших услуг постоянно расширяется. Недавно мы стали принимать документы на замену водительских прав, уже выдали несколько удостоверений.

За восемь месяцев 2017 года специалисты МФЦ Спасского района оказали 9407 государственных и муниципальных услуг, 66 услуг – представителям малого и среднего бизнеса, 201 услугу – в электронном виде, т.е. помогли с регистрацией, подтверждением учетной записи и ее восстановлением на сайте госуслуг.

 

Новости партнеров