Адександро-Невским школьникам, не имеющим технических средств связи, задания на дом приносят волонтеры

Как рассказала начальник управления образования и молодежной политики Александро-Невского района Татьяна Федотова, для внедрения дистанционной системы обучения в районе предварительно провели мониторинг среди педагогов и учеников по обеспеченности техническими средствами и средствами связи. Учителя  выбрали две основные платформы, на которых и проходит обучение детей – АИС «Барс Web-образование  и РСДО. Все педагоги прошли обучение на курсе «Платформа моей мечты» и получили сертификаты.

Что же касается детей, то выяснилось, что из 1204 учеников 85 детей не имеют в своем распоряжении технических средств. Но при этом у 78 детей технические средства, к примеру, современные телефоны, имеют родители. Так что в этих случаях домашние задания и другую информацию по учебному процессу для своих детей получают мамы и папы. Еще семь учеников вообще не обеспечены технической связью. Им домашние задания на бумажных носителях доставляют волонтеры и опускают в почтовый ящик. Они же забирают домашние работы учеников и приносят их учителю.

В помощь родителя и детям, а также педагогам работает «горячая линия. На сайтах школ размещены все необходимые памятки.

Сейчас только два школьника в районе не приступили к учебе. Они находятся на лечении в больнице.

Не только общеобразовательные школы перешли на дистанционное обучение, но и дошкольные учреждения, например, школа хореографического искусства «Грация» и районная музыкальная школа.

– Педагоги создают лекции, звуковые и видео-файлы, презентации и тестовые задания, — рассказывает Екатерина Аксенова, директор музыкальной школы.Дополнительными способами взаимодействия является телефонная связь, мессенджеры и электронная почта. Ученики же шлют педагогам видео музыкальных этюдов, выученных стихотворений или фотографии своих художественных работ. Учителя уже выставили первые оценки.

– За неделю учебы я уже восемь оценок получил! Четверки и пятерки! — радуется Артем Шарихин, ученик 8 класса.Признаюсь, что первый дистанционный учебный день для меня был тяжелым и  закончился почти в 12 часов ночи. Но теперь я научился так планировать работу, что вечером хватает времени и на отдых тоже. Для получения заданий и отправки сделанных уроков использую электронный журнал, хотя на платформе региональной системы дистанционного обучения возможностей для учебы больше. Но она у меня плохо грузится. Это, наверное, потому, что сейчас количество интернет-пользователей возросло.