Администрация запустила сервис «Моя Рязань»
Администрация запустила бот-помощник в Telegram «Моя Рязань». Об этом сообщила пресс-служба мэрии.
Специальный сервис разработали после анализа обращений, которые поступили в чат «Общественного контроля». Самым популярным оказался именно телеграм-канал. Здесь рязанцы оставили 8 500 обращений. Не все обращения касались уборки снега. Многие заявления касались и других вопросов городского хозяйства.
Сервис приема предложений горожан @rzn_helpbot представляет доступ к специальному рубрикатору тем, по которым могут обращаться жители Рязани. Обращения, поданные через чат-бот, напрямую попадают руководителям профильных подразделений для дальнейшей работы.
Сервис «Моя Рязань» подготовлен при технической поддержке ЦУР.
Фото: администрация Рязани
Еще новости "Рязань":
- Почетному гражданину Рязани Екатерине Филипповой исполнилось 70 лет
- Рязанских управленцев приглашают на конкурс «Лидеры России»
- В Рязанской области начал работать сервис «Экспортный ассистент»
- Облачно, но без осадков будет в Рязанской области во вторник
- В Рязанской области в 2025 году открылись 22 новых фельдшерско-акушерских пункта

















