Администрация запустила сервис «Моя Рязань»

Администрация запустила бот-помощник в Telegram «Моя Рязань». Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

Специальный сервис разработали после анализа обращений, которые поступили в чат «Общественного контроля». Самым популярным оказался именно телеграм-канал. Здесь рязанцы оставили 8 500 обращений. Не все обращения касались уборки снега. Многие заявления касались и других вопросов городского хозяйства.

Сервис приема предложений горожан @rzn_helpbot представляет доступ к специальному рубрикатору тем, по которым могут обращаться жители Рязани. Обращения, поданные через чат-бот, напрямую попадают руководителям профильных подразделений для дальнейшей работы.

Сервис «Моя Рязань» подготовлен при технической поддержке ЦУР.

Фото: администрация Рязани