Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агропредприятия Рязанской области продолжают сбор ягод

В регионе завершается сбор садовой земляники и начинается сбор чёрной смородины и малины.

Ягодные культуры в регионе выращивают два сельхозпредприятия: ООО «Авангард» Рязанского района и ИП Айюбова С.А. Старожиловского.

По состоянию на 15 июля в хозяйствах садовая земляника убрана почти полностью. Полученный урожай составил 232 т. ягод, что соответствует уровню прошлого года. Продукция сразу же поступает в собственные торговые точки предприятий, а также на рынки Рязани и ярмарки выходного дня.

Аграрии региона приступили к сбору чёрной смородины (получены первые 10 тонн) и малины (0,3 тонны). Помимо сельхозпредприятий урожай ягод созревает также в личных подсобных хозяйствах граждан.

Комментарий эксперта

Журналист Юрий Фукс прокомментировал тему на платформе «Экспертный клуб»:

«В фирменном магазине агропредприятия «Авангард» всю зиму, до марта включительно, продавали собственные яблоки. На вид не такие красивые, как в супермаркетах, но разбирали их моментально ибо — вкусные. Еще до начала сбора земляники народ доводил продавца до белого каления вопросами: когда «пойдет» ягода.  «вы в куртках стоите, какая земляника! Как поспеет, так и привезут!» — отбивалась женщина из-за прилавка… Главное, чем местная продукция завоевывает доверие покупателей — качество. Цена, на мой взгляд, все-таки на втором месте. Землянику «Авангард» продавал по 300 рублей, что на 50 рублей дешевле привозной. Если учесть, что местная свежее — короче путь от поля до прилавка — можно понять нетерпение покупателей. Еще бы отметил, что многие предприятия, тот же «Авангард», успешно развивают переработку. Из ягод делают джемы, повидло, яблочные чипсы, пюрешки для детей и многое другое. Мясные деликатесы тоже натуральные, вкусные и дешевле рынка. Вот такая реклама у меня получилась вместо комментария»..

Новости партнеров