Более 6 600 сообщений от горожан получила администрация Рязани через соцсети

Более 6 600 сообщений от горожан получила администрация Рязани через социальные сети с января по сентябрь текущего года.

Так, через официальные группы администрации города «ВКонтакте» и «Фейсбук» за девять месяцев текущего года поступило более 2 000 сообщений, через другие источники в социальных сетях – более 4600 сообщений, через портал «Исправим вместе» – 301 сообщение, сообщает сайт городской администрации.

Наибольшее их количество адресовали в управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта. Обращения граждан позволили оперативно устранять недостатки в работе систем отопления и водоснабжения, проводить работу с коммерческими перевозчиками и управляющими организациями, убирать несанкционированные свалки.  

Как рассказали в пресс-службе администрации, результативно отработана большая часть поступивших через соцсети сообщений. Однако точную цифру назвать сложно, поскольку некоторые вопросы заявителей повторяются, некоторые проблемы решили в рамках запланированных работ (ремонт дорог, опиловка деревьев, благоустройство территорий). Все вопросы на контроле, заверили в администрации. Статус обращения, поступившего через соцсети, не ниже официального.  Письма и обращения из соцсетей обрабатывают разные отделы. Но в работу они уходят одним и тем же исполнителям.  Кстати, официальных обращений от рязанцев в администрацию города с начала года поступило более 7 500.