Чаще всего рязанцы жаловались в Роспотребнадзор на качество продуктов и нарушения правил торговли
В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области подвели итоги работы с обращениями граждан в январе-феврале 2024 года, сообщила пресс-служба ведомства.
В управление поступило 920 обращений, что больше, чем в 2023 году. Для их подачи рязанцы чаще всего пользовались электронной почтой. Чаще всего жители региона жаловались на качество продуктов в торговых сетях, качество воды, санитарное состояние жилья, нарушения правил торговли, в том числе в интернете. Вызывало нарекания у рязанцев и работа операторов связи.
Фото: архив ИД «Пресса»
Еще новости "Рязань":
- 2 мая в Рязанской области немного похолодает
- Министр образования Рязанской области проведет прямой эфир, посвященный итоговой аттестации школьников
- Знаки, запрещающие движение электросамокатов, установили на улице Почтовой в Рязани
- Рязанская область подверглась атаке беспилотника
- Губернатор Павел Малков поздравил рязанцев с Первомаем