Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Центр управления регионом за полтора месяца обработал почти 3 тысячи обращений рязанцев

Центр управления регионом (ЦУР) в Рязанской области с 1 декабря 2020 года обработал почти три тысячи обращений, которые поступили от рязанцев по восьми так называемым «топовым» направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, ЖКХ, энергетика и обращение с твердыми коммунальными отходами. Все сообщения от граждан поступили через Платформу обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент».

Платформа обратной связи, сервис Единого портала Госуслуг для интерактивного взаимодействия государства с гражданами и организациями, в декабре и январе собрала 610 сообщений. Больше всего обращений поступило в раздел «Автомобильные дороги». Рязанцы чаще всего сообщали о некачественной уборке снега, проблемах с дорожными знаками, тротуарами, остановками транспорта, инфраструктурой и освещением проезжей части, а также о необходимом ремонте дорожного покрытия. Второе место заняли проблемы дворов и территорий общего пользования. Сообщения оставляли об уличном освещении, уборке снега и вырубке деревьев. Третье место – мусор. Из 610 обращений на 320 специалисты уже дали ответы.

Система «Инцидент Менеджмент» аккумулирует сообщения пользователей социальных сетей. За полтора месяца со старта работы ЦУР поступило 2811 обращений. Больше всего – о дорогах (812). Рязанцы рассказывали о нарушении правил очистки дорог от снега и наледи. Таких сообщений было 240. 105 обращений касались неисправностей с освещением или его отсутствия. 90 сообщений были о ремонте дорог, еще в 73 сообщениях поступали предложения о включении тех или иных участков в план ремонта. По 726 обращениям уже найдены решения, остальные еще в работе.

Второе место заняли сложности в социальном обслуживании (675). 600 сообщений касались оказания государственной социальной помощи. 627 инцидентов удалось разрешить. Третьими по популярности стали вопросы из сферы ЖКХ (440). Были жалобы о ненадлежащем качестве или отсутствии отопления, плохом качестве воды, проблемах с работой лифтов, платой за ЖКУ, отключении холодной воды и так далее. 397 проблем из указанного числа в этом разделе решили. Популярной была также тема здравоохранения. 337 обращений из 368 обработали и закрыли. Поступало много запросов и по поводу обращения с ТКО. Из 203 сообщений 67 касались платы за вывоз мусора, 64 – вывоза и уборки ТКО, 34 – проблем с контейнерами. На 179 обращений уже дан ответ. По всем обращениям, по которым ответ пользователи еще не получили, работа продолжается.

Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через Платформу обратной связи на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области.

Новости партнеров