Центр управления регионом за полтора месяца обработал почти 3 тысячи обращений рязанцев

Центр управления регионом (ЦУР) в Рязанской области с 1 декабря 2020 года обработал почти три тысячи обращений, которые поступили от рязанцев по восьми так называемым «топовым» направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, ЖКХ, энергетика и обращение с твердыми коммунальными отходами. Все сообщения от граждан поступили через Платформу обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент».

Платформа обратной связи, сервис Единого портала Госуслуг для интерактивного взаимодействия государства с гражданами и организациями, в декабре и январе собрала 610 сообщений. Больше всего обращений поступило в раздел «Автомобильные дороги». Рязанцы чаще всего сообщали о некачественной уборке снега, проблемах с дорожными знаками, тротуарами, остановками транспорта, инфраструктурой и освещением проезжей части, а также о необходимом ремонте дорожного покрытия. Второе место заняли проблемы дворов и территорий общего пользования. Сообщения оставляли об уличном освещении, уборке снега и вырубке деревьев. Третье место – мусор. Из 610 обращений на 320 специалисты уже дали ответы.

Система «Инцидент Менеджмент» аккумулирует сообщения пользователей социальных сетей. За полтора месяца со старта работы ЦУР поступило 2811 обращений. Больше всего – о дорогах (812). Рязанцы рассказывали о нарушении правил очистки дорог от снега и наледи. Таких сообщений было 240. 105 обращений касались неисправностей с освещением или его отсутствия. 90 сообщений были о ремонте дорог, еще в 73 сообщениях поступали предложения о включении тех или иных участков в план ремонта. По 726 обращениям уже найдены решения, остальные еще в работе.

Второе место заняли сложности в социальном обслуживании (675). 600 сообщений касались оказания государственной социальной помощи. 627 инцидентов удалось разрешить. Третьими по популярности стали вопросы из сферы ЖКХ (440). Были жалобы о ненадлежащем качестве или отсутствии отопления, плохом качестве воды, проблемах с работой лифтов, платой за ЖКУ, отключении холодной воды и так далее. 397 проблем из указанного числа в этом разделе решили. Популярной была также тема здравоохранения. 337 обращений из 368 обработали и закрыли. Поступало много запросов и по поводу обращения с ТКО. Из 203 сообщений 67 касались платы за вывоз мусора, 64 – вывоза и уборки ТКО, 34 – проблем с контейнерами. На 179 обращений уже дан ответ. По всем обращениям, по которым ответ пользователи еще не получили, работа продолжается.

Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через Платформу обратной связи на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области.

Поделиться: