Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

ЦУР выяснил, какими соцсетями и мессенджерами пользуются рязанцы

ЦУР Рязанской области провел социологическое исследование по вопросам пользования жителей региона интернетом. Опрос прошел в онлайн-формате среди пользователей четырех социальных сетей (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook).

По данным ЦУР, 72% рязанцев используют интернет для поиска необходимой информации, 64% – отслеживают новости в мире, стране, регионе, 45% – работают с электронной почтой, 39% – слушают музыку, смотрят фильмы и читают книги, 38% опрошенныминтернет нужен для работы, 34% – общаются в соцсетях, чатах и форумах.

ТОП-5 мессенджеров, которые используют рязанцы для общения, возглавил WhatsApp. Ему отдают предпочтение 80% респондентов.На втором месте по популярности Telegram – 42%, затем идут Viber (26%), Яндекс.Мессенджер (24%) и Skype (11%).

Самая популярная социальная сеть в регионе – «Вконтакте», ее используют 65% опрошенных.На втором месте – Instagram – 53%, на третьем с результатом 46% –YouTube. Далее идут «Одноклассники» – 41%, TikTok – 14%. И 12% набирает Facebook. Находясь в соцсетях, участники опроса чаще всего просматривают обновления и ленту новостей, а также отдельных страниц, обмениваются сообщениями. При этом среди пользователей «Одноклассников» и Instagram в основном женщины, а Facebook, YouTube, TikTok чаще пользуются мужчины.«ВКонтакте» мужская и женская аудитории распределены равномерно.

Следует отметить, что в приоритете у рязанцев живое общение. 80% опрошенных предпочитают общаются с близкими и друзьями по телефону, 34% – в социальных сетях, 29% – через SMS, 13% – в корпоративном мессенджере.

Комментарий эксперта

Павел Михеев, руководитель Центра управления регионом Рязанской области:

«Онлайн социология – важный инструмент в работе ЦУР, который позволяет оперативно выяснить мнение жителей региона по тому или иному вопросу, дать объективную оценку ситуации или событиям. Сегодня, когда интернет целиком и полностью вошел в нашу жизнь, очень важно знать мнение населения о том, с какой целью, как часто и какими интерактивными сервисами пользуются рязанцы. Это позволит, в том числе, совершенствовать работу органов власти в интернете, более эффективно работать с обращениями граждан из открытых источников».

Новости партнеров