Две трети рязанцев обращаются за госуслугами через интернет
Государственные и муниципальные услуги онлайн выбирают две трети рязанцев. Об этом рассказали в Рязаньстате.
Специалисты подсчитали, что 54% жителей области регулярно обращаются в органы власти или местного самоуправления со своими вопросами. 35% из них оставляют заявки через интернет, 21% – в МФЦ, 9% предпочитают личное присутствие. Жители городов пользуются онлайн-услугами в 1,5 раза чаще сельских жителей.
«Самым востребованным у рязанцев остается портал Госуслуги. На нем зарегистрировано 63% взрослых жителей Рязанской области, 4% имеют личную электронную подпись», – уточнили в Рязаньстате по итогам использования гражданами информационных служб и технологий в 2021 году.
Самыми популярными онлайн-услугами у жителей региона является запись к врачу – 39%, налоги и сборы – 37%, штрафы ГИБДД – 26%.
Еще новости "Рязань":
- В Доме физкультуры «Буревестник» открыли отделение смешанных боевых единоборств
- Герой России Михаил Малахов рассказал рязанским школьникам об экспедиции на Северный полюс
- Рязанские следователи проверят информацию о нападении на бригаду скорой помощи
- Лекарства для льготников на 2025 год были закуплены заранее – министерство здравоохранения Рязанской области
- Как оформить льготу по имущественным налогам в 2025 году