Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Единую дежурно-диспетчерскую службу Рязанского района в девятый раз признали лучшей в регионе

14 декабря состоялось заседание областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Его провела первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области Анна Рослякова.

Во время заседания огласили итоги деятельности исполнительных органов региона, органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС. Лучшим признали Рязанский район, на втором месте Кадомский, на третьем – Спасский.

Кроме того, объявили итоги ежегодного смотра-конкурса на звание лучшей дежурно-диспетчерской службы.

Уже девятый год подряд это звание получает ЕДДС Рязанского района.

«Победа в конкурсе в девятый раз – заслуга всего коллектива, – уверяет директор ЕДДС Рязанского района Сергей Зайцев. – Женщины-диспетчеры в составе дежурных смен 24 часа в сутки и 365 дней в году держат руку на пульсе. Ни одна беда, ни одна авария или происшествие, не говоря уже о чрезвычайной ситуации, не остается без их внимания и непосредственного участия в организации ликвидации последствий. В среднем за год на пульт дежурного поступает больше 35 тысяч звонков, и в каждом из них – тревога и просьба о помощи».

Среди критериев, по которым конкурсантов оценивает жюри, – чуткое отношение к людям, умение слушать и понимать мысли и настроение заявителей, способность оказать психологическую помощь, правильность оформления документации, обеспеченность квалифицированными кадрами, автоматизация рабочих мест сотрудников и многое другое.

Новости партнеров