Формировать бережливую личность школьников планируют в системе образования Рязанской области

 

В Рязанской области планируют использовать метод сквозного потока в сфере образования для формирования бережливой личности школьников.

О своих планах Рязанская область рассказала на онлайн конференции «Тиражирование успешного опыта бережливого производства в регионах: сфера образования» на площадке ГК Росатом. Конференция состоялась 10 февраля в АНО «Центр бережливого производства» в Рязани.

По словам участника конференции консультанта «Центра бережливого производства Рязанской области» Виктора Логинова, несколько регионов-лидеров, ы числе которых Рязанская область, обменяются лучшими практиками внедрения принципов бережливого производства в разных отраслях, в частности в образовании. Цель – работать эффективнее, рационально планировать время и показывать лучшие результаты. Развитие бережливой личности – одно из востребованных сегодня направлений работы.

– Рязанская область представит наработки реализации метода сквозного потока в сфере образования — пошаговой стратегии формирования бережливой личности, –  рассказывает Виктор Логинов. –  В проект войдут дошкольные образовательные учреждения, среднее звено школы, старшие классы, ссузы и вузы. Главное – проследить становление бережливой личности от дошкольного возраста до выхода в профессиональную жизнь. На каждом этапе бережливая личность будет получать различные навыки и компетенции.

Кроме того, Центр планирует выстроить с региональным минобром такую систему взаимодействия, которая позволит эффективно передавать знания в муниципалитеты, подведомственные учреждения. На базе министерства образования создадут Координационный центр по бережливому производству. Специалисты из разных отраслей образования активно включатся в эту работу, чтобы овладеть навыками бережливого производства. В Центре можно будет получить консультационную поддержку.