Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Госдума приняла закон, отменяющий обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО

Госдума приняла закон, отменяющий обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО. Напомним, ранее техосмотр был обязательным условием получения полиса.

Как сообщает РИА Новости, теперь эту норму исключили и внесли корреспондирующие изменения в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Теперь, чтобы получить полис, водителю не нужно будет предоставлять диагностическую карту и подтверждать проведенный техосмотра.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно была перенесено в этот закон», — пояснил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

По его словам, ГИБДД, автостраховщики и Банк России согласны с тем, что обязательное автострахование не должно быть увязано с техническим осмотром и диагностической картой. Вокруг них, по словам Аксакова, «сложился определенный незаконный бизнес».

«Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», – заметил он.

Еще одна проблема — недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона. В результате, как пояснил председатель комитета Госдумы, люди вынуждены покупать диагностические карты. Поэтому, по его словам, незачем привязывать получение документа об обязательном страховании автогражданской ответственности к диагностической карте и техосмотру.

Закон должен будет вступить в силу с 22 августа.

Фото: pnp.ru

Новости партнеров