Государственный музей-заповедник Сергея Есенина отметили на VII международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» — 2025
Государственный музей-заповедник Сергея Есенина отметили на VII международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» — 2025. Об этом сообщила пресс-служба музея.
Музей получил диплом в номинации «Брендинг туристского объекта или организации» с проектом «Поэт каждого из нас» – фраза, которая отражает место творчества Сергея Есенина в народном сознании. Дизайн-решения вдохновлены темами и образами произведений поэта: бескрайними просторами, берёзовыми рощами, тихими реками и душевной связью с родным селом, отмечается в пресс-релизе.
Фото: государственный музей-заповедник Сергея Есенина
Еще новости "Рязань":
- В Рязанской области провели осеннюю инвентаризацию лесных культур
- Рязанская область вошла в ТОП регионов в рейтинге по сфере спорта
- В Рязанской области ликвидировали узел связи, работавший на украинские call-центры
- Заниматься хоккеем в Рязань приезжают спортсмены из Калининграда и Дальнего Востока
- Рязанец получил срок за причинение тяжкого вреда здоровью посетителя ночного клуба

















