Государственный музей-заповедник Сергея Есенина отметили на VII международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» — 2025

Государственный музей-заповедник Сергея Есенина отметили на VII международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» — 2025. Об этом сообщила пресс-служба музея.

Музей получил диплом в номинации «Брендинг туристского объекта или организации» с проектом «Поэт каждого из нас» – фраза, которая отражает место творчества Сергея Есенина в народном сознании. Дизайн-решения вдохновлены темами и образами произведений поэта: бескрайними просторами, берёзовыми рощами, тихими реками и душевной связью с родным селом, отмечается в пресс-релизе.

Фото: государственный музей-заповедник Сергея Есенина