Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Губернатор Николай Любимов: «Мы будем совершенствовать работу call-центров по вопросам COVID-19»

Губернатор Николай Любимов 2 февраля проверил работу единого call-центра 122 по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом, созданного на базе поликлиники ГБУ РО «Областная клиническая больница».

Заместитель главного врача по поликлинической Сергей Чирков рассказал, что единый call-центр создали на базе поликлиники ОКБ в ноябре 2020 года. Рязанская область стала первым регионом, который применил искусственный интеллект в системе 122. А затем опыт распространили в другие регионы.

Всего с начала работы call-центра система обработала более 350 тысяч обращений. Сейчас работает чат-бот в Telegram, который позволяет организовать эффективное взаимодействие врача и пациента. В дальнейшем эту практику планируют распространить на все мессенджеры и социальные сети.

Губернатор пообщался со специалистами call-центра, отметив хорошую организацию работы. Николай Любимов поблагодарил операторов за ответственный подход к делу. Он подчеркнул, что сейчас нагрузка на них значительно увеличилась. Такая работа с людьми требует большой психологической отдачи.

Вместе с министром здравоохранения региона Андреем Прилуцким губернатор обсудил дальнейшее развитие службы 122. По словам Николая Любимова, на эти цели в ближайшее время поступят средства из федерального бюджета.

«Мы увидели потребность в таких call-центрах и будем совершенствовать их работу. В регионе будет создано фактически отдельное подразделение, которое должно охватить всю область и держать связь со всеми поликлиниками и больницами. Мы планируем оснастить его современным оборудованием и программным обеспечением. Число операторов будет увеличено, – сказал губернатор.– Нам важен такой результат, чтобы каждый человек мог позвонить и вызвать врача на дом, получить консультацию и другую необходимую помощь. Опыт организации call-центра на базе поликлиники ОКБ, в том числе по использованию возможностей искусственного интеллекта, должен применяться в медучреждениях повсеместно. Чтобы это было именно так, мы сейчас и настраиваем систему. Сроки поставлены достаточно жесткие. Уверен, что там, где это необходимо, работа будет эффективно налажена».

Новости партнеров