Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Губернатор Николай Любимов: «Необходимо укреплять диалог с людьми»

Такую задачу Губернатор Рязанской области Николай Любимов поставил 30 ноября на заседании правительства региона.

На заседании глава региона говорил о повышения качества работы с обращениями граждан.

Он напомнил, что по инициативе Президента РФ Владимира Путина по всей стране создали Центры управления регионом. В Рязанской области ЦУР действует с 1 декабря 2020 года.

«Если год назад мало кто понимал, что такое ЦУР, то сейчас многие рязанцы активно пользуются его возможностями, – рассказал губернатор. – Сегодня Центр управления регионом стал действенным механизмом взаимодействия с гражданами».

По словам губернатора, за год работы ЦУР удалось добиться хороших результатов. Так, время ответа в соцсетях уменьшилось с 51 часа до 38 часов. Среднее время ожидания ответа сократилось с 9 часов 40 минут до 6 часов 30 минут. Средний уровень удовлетворенности жителей ответами повысился с 81 до 88%.

Губернатор добавил, что вместе с ЦУР работу с обращениями качественно улучшили муниципалитеты и ведомства. В прошлом году отработали почти 29 000 сообщений из соцсетей. Тогда как за 11 месяцев 2021 года – уже 45 000.

«Больше в полтора раза! Значит, такой способ коммуникации удобен для жителей,  растет доверия к работе органов власти в Интернете. Это хорошие показатели. Но надо работать дальше, чтобы качество было еще выше. А, время на ответ продолжило сокращаться, – сказал глава региона. – Хочу поблагодарить ЦУР за профессиональную, и результативную работу. За эффективно выстроенное взаимодействие с региональными и муниципальными органами власти. Впереди у нас еще много совместных полезных проектов, которые нацелены на улучшение качества жизни рязанцев»

По словам Николая Любимова, сейчас при содействии ЦУР разрабатывают и внедряют «дорожные карты», чтобы выявлять и устранять первопричины проблем. Работники министерств, ведомств, муниципалитетов учатся работать с обращениями граждан в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Аналитические данные ЦУР ежедневно направляет в органы власти. Это помогает принимать управленческие решения.

«Прошу представителей всех органов власти самым внимательным образом относиться к каждому обращению от наших жителей, – подытожил глава региона. – Нам необходимо продолжать совершенствовать работу по укреплению диалога с людьми, по улучшению качества реагирования на обращения граждан. И вести эту работу непрерывно, на системной основе».

Новости партнеров