Губернатор Николай Любимов: «Необходимо укреплять диалог с людьми»

Такую задачу Губернатор Рязанской области Николай Любимов поставил 30 ноября на заседании правительства региона.

На заседании глава региона говорил о повышения качества работы с обращениями граждан.

Он напомнил, что по инициативе Президента РФ Владимира Путина по всей стране создали Центры управления регионом. В Рязанской области ЦУР действует с 1 декабря 2020 года.

«Если год назад мало кто понимал, что такое ЦУР, то сейчас многие рязанцы активно пользуются его возможностями, – рассказал губернатор. – Сегодня Центр управления регионом стал действенным механизмом взаимодействия с гражданами».

По словам губернатора, за год работы ЦУР удалось добиться хороших результатов. Так, время ответа в соцсетях уменьшилось с 51 часа до 38 часов. Среднее время ожидания ответа сократилось с 9 часов 40 минут до 6 часов 30 минут. Средний уровень удовлетворенности жителей ответами повысился с 81 до 88%.

Губернатор добавил, что вместе с ЦУР работу с обращениями качественно улучшили муниципалитеты и ведомства. В прошлом году отработали почти 29 000 сообщений из соцсетей. Тогда как за 11 месяцев 2021 года – уже 45 000.

«Больше в полтора раза! Значит, такой способ коммуникации удобен для жителей,  растет доверия к работе органов власти в Интернете. Это хорошие показатели. Но надо работать дальше, чтобы качество было еще выше. А, время на ответ продолжило сокращаться, – сказал глава региона. – Хочу поблагодарить ЦУР за профессиональную, и результативную работу. За эффективно выстроенное взаимодействие с региональными и муниципальными органами власти. Впереди у нас еще много совместных полезных проектов, которые нацелены на улучшение качества жизни рязанцев»

По словам Николая Любимова, сейчас при содействии ЦУР разрабатывают и внедряют «дорожные карты», чтобы выявлять и устранять первопричины проблем. Работники министерств, ведомств, муниципалитетов учатся работать с обращениями граждан в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Аналитические данные ЦУР ежедневно направляет в органы власти. Это помогает принимать управленческие решения.

«Прошу представителей всех органов власти самым внимательным образом относиться к каждому обращению от наших жителей, – подытожил глава региона. – Нам необходимо продолжать совершенствовать работу по укреплению диалога с людьми, по улучшению качества реагирования на обращения граждан. И вести эту работу непрерывно, на системной основе».