Карту обращений населения создали в Рязанской области

Центр управления регионом разработал «тепловую» карту обращений жителей Рязанской области.

Каждое муниципальное образование региона будет стремиться отметиться на этой карте синим цветом. Это значит, что проблемных обращений мало. Красный цвет – «горячий» – означает большое количество обращений. Поэтому карта называется «тепловой».

Центр управления регионом собирает данные, которые приходят из четырех информационных систем – соцсетей (система автоматически собирает сообщения пользователей со страниц губернатора, региональных министерств, городских сообществ), портала «Наш дом», системы «112» и «Платформы обратной связи». Такой подход, по оценкам специалистов, позволит оперативно, в течение восьми часов, решать вопросы, заявленные в обращениях.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, ее сотрудники – представители ведомств, обращения в которые входят в топ-10, – проходят обучение.

Рязанцы особенно активны в вопросах соцобслуживания, благоустройства, ЖКХ. Есть в системе и пункт «Коронавирус». На карте можно увидеть, каких обращений по этому пункту больше: связанных с работой аптек, действиями работодателей, врачей и т. д.

Кураторы Центра обрабатывают информацию и распределяют вопросы по инстанциям. Исполнители должны отчитаться, как решили тот или иной вопрос. Пока администрация Центра верит ответчикам на слово, но в будущем планирует ввести формат фото- и видеоотчетов.

До конца года Центр управления регионом планирует подключить к платформе еще несколько информационных систем, сообщает ТКР.