Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Касимовские и сасовские предприниматели учились сервису будущего

18 ноября в Касимове состоялся тренинг для предпринимателей «Основы клиентского сервиса». Обучение организовал Касимовский центр поддержки предпринимательства при поддержке министерства экономического развития Рязанской области.

В зале кафе «Касимовский дворик» собрались руководители и сотрудники предприятий общественного питания, салонов красоты и представители промышленной сферы из Касимова и Сасова. Тренинг провел эксперт Роман Тырсин. Роман пояснил, что мир меняется. По его словам, еще несколько лет назад  активным кругом получателей услуг были люди, рожденные с 1960-го по 1984 год. Сейчас это положение изменилось. Половину активных клиентов составляют те, кто родился с 1984-го по 2000 год. А еще через несколько лет они будут составлять большинство потребителей услуг.

«Поэтому сегодня на тренинге речь пойдет о сервисе будущего», – пояснил Роман Тырсин.

В течение шести часов он рассказал о влиянии клиентского сервиса на рост бизнеса. Участники вместе с тренером ответили на вопрос, что ждут клиенты от сервиса.

«Тренинг оказался не только интересным, но и полезным, – говорит сотрудник конного двора «Лощинино» Наталья Давыдова. – Роман рассказал о том, как отличаются клиенты старшего, среднего и молодого поколения друг от друга, об их ожиданиях. Мы сами смогли составить список того, чего не хватает нашему бизнесу. Тем самым наметить шаги по привлечению большего количества клиентов».

[Best_Wordpress_Gallery id=»24469″ gal_title=»Касимов бизнес-тренинг»]
Новости партнеров