Касимовские и сасовские предприниматели учились сервису будущего
18 ноября в Касимове состоялся тренинг для предпринимателей «Основы клиентского сервиса». Обучение организовал Касимовский центр поддержки предпринимательства при поддержке министерства экономического развития Рязанской области.
В зале кафе «Касимовский дворик» собрались руководители и сотрудники предприятий общественного питания, салонов красоты и представители промышленной сферы из Касимова и Сасова. Тренинг провел эксперт Роман Тырсин. Роман пояснил, что мир меняется. По его словам, еще несколько лет назад активным кругом получателей услуг были люди, рожденные с 1960-го по 1984 год. Сейчас это положение изменилось. Половину активных клиентов составляют те, кто родился с 1984-го по 2000 год. А еще через несколько лет они будут составлять большинство потребителей услуг.
«Поэтому сегодня на тренинге речь пойдет о сервисе будущего», – пояснил Роман Тырсин.
В течение шести часов он рассказал о влиянии клиентского сервиса на рост бизнеса. Участники вместе с тренером ответили на вопрос, что ждут клиенты от сервиса.
«Тренинг оказался не только интересным, но и полезным, – говорит сотрудник конного двора «Лощинино» Наталья Давыдова. – Роман рассказал о том, как отличаются клиенты старшего, среднего и молодого поколения друг от друга, об их ожиданиях. Мы сами смогли составить список того, чего не хватает нашему бизнесу. Тем самым наметить шаги по привлечению большего количества клиентов».
Еще новости "Касимов и Касимовский район":
- В Касимовском районе открыли объезд моста через реку Сынтулку
- В Касимовском округе заливают катки
- Старшеклассники Гусевской школы предложили организовать в Гусь-Железном парк «Патриот»
- Глава администрации Касимовского округа: Объединение поможет развивать села
- Жителя Касимова подозревают в распространении наркотиков