Кассовый киоск уехал, а проблемы у пронских пассажиров остались

Около девяти утра 28 января кассовый пункт, установленный на пронском перекрестке, демонтировали по предписанию ГИБДД и отвезли в Рязань.

Двумя днями ранее исполняющий обязанности глава администрации Пронска Виктор Радько встречался с заместителем директора по перевозкам ООО «ПассажирСервис» Владимиром Урванцевым.

Виктор Радько:

«Я предложил реальную помощь со стороны Пронской администрации в перемещении кассового пункта ближе к пассажирской остановке. Еще до закрытия старого здания автостанции я обращался к «ПассажирСервису». Просил поспособствовать заходу в Пронск всех транзитных автобусов. И еще. Многие пассажиры предпочитают уезжать с перекрестка. Все это пагубно повлияло на экономические показатели. В сложившейся ситуации собственнику легче закрыть здание, чем содержать. Три месяца назад ООО «ПассажирСервис» откликнулось на просьбу главы районной администрации и минтранса по установке кассового пункта возле дороги. Но выявили нарушения и сооружение сегодня все-таки демонтировали. По сути, мы потеряли автостанцию и кассовый пункт…»

В отчете глава администрации Пронского района также затронул проблему закрытия здания автостанции в райцентре. Александр Шаститко ответил, что в этом вопросе точку ставить еще рано.

Председатель районного совета ветеранов Валентина Левушкина:

«Пассажиры, приехавшие в Пронск, лишились не только теплого зала ожидания. Они теперь не могут приобрести предварительные билеты, проездные. Да и расписание автобусов нигде не вывешено. По отношению к пожилым пациентам Пронской больницы, мамам с детьми, приезжающим на прием к докторам, да и всем пассажирам отнеслись безжалостно: в  морозы из теплого здания выставили людей на улицу».