Личные кабинеты рязанских клиентов «Почты России» будут работать по принципу «единого окна»
Личные кабинеты рязанских клиентов «Почты России» будет работать по принципу «единого окна». Об этом 23 декабря сообщает пресс-служба УФПС региона.
Это сделали с целью экономии времени физических лиц на поиск по вкладкам. Можно онлайн отследить посылки и письма, заказать доставку, выпустить доверенность и создать обращение.
В будущем планируют добавить персонализацию личного кабинета. Также изменится порядок отображения статистики, списка подключенных услуг.
Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов:
«Наша цель – создать простой и комфортный инструмент, с помощью которого удобно получать все доступные услуги в одном месте. При разработке личного кабинета мы постарались учесть потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии».
Фото: пресс-служба УФПС Рязанской области
Еще новости "Рязань":
- На окраине Рязани задержали мужчину с «синтетикой»
- Началась реконструкция терапевтического отделения областного госпиталя для ветеранов войн в Солотче
- Небольшой снег и гололедицу обещают синоптики рязанцам 9 февраля
- В Рязанской области составят рейтинг эффективности работы представителей власти
- Артем Бранов: Более 60 миллионов рублей требуется на замену изношенных частей системы водоснабжения в Скопине