Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

«Лучший помощник для ленивых детей»: в Рязанском районе обсудили искусственный интеллект

С 27 сентября по 10 октября по всей России в школах проходят уроки цифры. Не стал исключением и Рязанский район. Занятие, посвященное искусственному интеллекту и профессиям, с ним связанным, прошло 7 октября в Дядьковской школе. Гости – руководитель департамента реализации проектов Кирилл Поляков и специалист «Сбертех» Евгений Селиванов, занимающийся развитием искусственного интеллекта в «Сбербанке».  Они рассказали ученикам 10-го класса о перспективах, которые открывает перед людьми это относительно молодое направление.

Отчасти урок был профориентационным – основной целью Кирилл Поляков назвал популяризацию IT как образа жизни и общее технологическое развитие. Однако немало времени было посвящено обсуждению профессий, связанных с искусственным интеллектом. Его, кстати, сразу охарактеризовали как «самого лучшего помощника для ленивых детей». ИИ может решить практически любую задачу, однако сначала надо ему объяснить, как ее решать. Впрочем, некоторые его возможности вряд ли придутся по душе школьникам: по словам Полякова, сейчас существует такой алгоритм, который анализирует все контрольные работы, когда-либо написанные в классе, и позволяет рассаживать учеников так, чтобы они не списывали друг у друга.

Подростки, задавшие спикерам самые интересные вопросы, получили от них маленькие подарки.

Денис Шилин, ученик 10 класса:

«Урок мне понравился. В последнее время я начал интересоваться IT-системами и хочу поступать на программиста или веб-разработчика. Поэтому сегодня внимательно слушал, что требуется от специалистов этого профиля, и какие зарплаты они получают. Информация от людей, которые сами трудятся в этой сфере, всегда самая важная и актуальная, они рассказывают про подводные камни – что искусственный интеллект, например, не позволит замаскировать ошибку или забыть о ней, рано или поздно она обязательно обнаружится. Для таких, как я, урок был полезен. Ну а гуманитарии, я думаю, узнали много нового».


Галерея не выбрана или была удалена.

Новости партнеров