Молодой педагог из Рязанского района примет участие во всероссийском форуме

Екатерина Жалыбина, учитель математики из Дядьковской школы, прошла заочный этап II Всероссийского Форума классных руководителей и в 20-х числах октября отправится в Москву, чтобы принять участие в очном. Жюри отметило ее работы среди работ 64 000 участников и включило в состав 1400 преподавателей, которые смогут встретиться и обменяться педагогическим опытом в столице.

Екатерина Жалыбина:

«Завуч нашей школы поделилась со мной ссылкой на этот форум. И я подумала – а почему бы и нет? Принять участие в таком масштабном событии, на которое соберутся классные руководители со всех уголков России, было бы действительно очень интересно. И я решила подать заявку».

Первый этап отбора – профессиональное тестирование – начался еще в конце апреля. На втором учителям предложили решать педагогические ситуации. А на третьем, который завершился 5 июля, – снять видеовизитку. По результатам этих трех этапов и проходил отбор для встречи на форуме в Москве.

«Честно говоря, не ожидала, что смогу попасть в число очных участников, – признается Екатерина. – Ведь конкуренция была действительно огромной! И результат стал очень приятной неожиданностью. Теперь с нетерпением жду поездки. Я из тех людей, которые очень любят общаться с коллегами, обсуждать с ними различные ситуации, обмениваться методиками и наработками, узнавать что-то новое и интересное, какие-то профессиональные секреты… Когда попадаешь в среду людей, которые горят своим делом, это действительно вдохновляет и заряжает на дальнейшую работу, придает новые силы, вдохновение и энтузиазм».

В Дядьковской школе Екатерина ведет математику третий год. До этого она работала учителем физики в одной из городских школ. Но новая Дядьковская, с ее современным оборудованием и молодым коллективом, смогла «переманить» перспективного преподавателя.

В прошлом году Екатерина Жалыбина стала классным руководителем седьмого класса.

«У меня с этим классом сразу сложились отношения. Мы, если можно так выразиться, нашли друг друга. Контакт появился сразу, несмотря на то, что возраст у ребят, прямо скажем, нелегкий. Возможно, все так хорошо сложилось из-за того, что я не намного их старше. Поэтому прекрасно понимаю учеников и нахожусь с ними на одной волне».