Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Мошенники списали 800 тысяч рублей с карты жительницы Сасова

Во вторник, 2 марта, 37-летняя жительница Сасова обратилась с заявлением в полицию о краже. Как сообщили в МО МВД России «Сасовский», 26 февраля женщине позвонили мошенники и представились сотрудниками безопасности «Сбербанка России». Они вошли к потерпевшей в доверие и убедили ее назвать свои личные данные. После этого мошенники украли с карты 800 тысяч рублей.

В отношении преступников возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество в крупном размере), которая предусматривает наказание в виде штрафа в размере от ста до пятисот тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до шести лет.

По данному факту проводится проверка.

В «Сбербанке» так прокомментировали ситуацию:

«Сбербанк» регулярно предпринимает меры по информированию граждан о действиях, которые необходимо предпринять в случае выявления мошеннических действий. Если вам звонит мошенник, который представляется сотрудником банка, ни в коем случае не предоставляете ему номер вашей карты, ПИН-код или CVV2/CVC2-код, логин, пароль от «Сбербанк Онлайн» или код из СМС. Прекратите разговор и позвоните в банк любым удобным способом:
— в контактный центр «Сбербанка» из мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»,
— с мобильного телефона на номер 900,
— с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты».

Новости партнеров