На организацию «Точки роста» в Пронской школе выделили 2,8 миллиона рублей

Классы Пронской школы  опустели еще 17 марта – когда дети ушли на весенние каникулы. Но начавшаяся пандемия коронавируса не позволила им вновь вернуться за парты.  В режиме самоизоляции четвертая четверть началась с дистанционного обучения.

– Мы уже вошли в этот ритм, но очень соскучились по своим ученикам – школьной суматохе, детскому смеху и голосам, – говорит директор Алевтина Гуськова. – Наша школа в условиях пандемии, как и все другие, будто бы осиротела: в коридорах сейчас непривычно тихо.

Пока дети в условиях самоизоляции учатся дистанционно, Пронская школа в рамках  нацпроекта «Образование» готовится  поставить  на современные рельсы  образовательный процесс под названием «Точка роста».  В Пронском районе три новомичуринских и Пронская школа включены в этот суперпроект.

– «Точка роста» предполагает создание двух просторных классов с современным оборудованием. Будет организован большой кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций и кабинет для проектной деятельности, – с вдохновением рассказывает  директор Гуськова. – Здесь появятся  и 3Д принтеры, и квадрокоптеры,  и виртуальный шлем, и многое другое оборудование, с которым наши ученики пока что не знакомы. В марте нынешнего года мы с другими  директорами побывали в Липецкой области, в школе, где уже есть такая «Точка роста». Примерив виртуальный шлем, я, например, оказалась  в открытом космосе. Непередаваемые ощущения! Думаю, наши ученики будут в полном восторге. Мы и сами с нетерпением в этом году ждем реализацию этого мощного проекта, под который для нашей школы из разных уровней бюджетов выделено 2,8 миллиона рублей. 

Кстати, учителя во главе с директором уже прошли курсовую подготовку, создав  соответствующее подразделение для работы в «Точке роста». Не приходится сомневаться, что после задуманных преобразований  пронские ученики откроют для себя  новый  виртуальный мир без границ в условиях школы районного уровня.

Фото из архива издательства «Пресса»