На телефон единого круглосуточного call-центра в Рязанской области поступило уже свыше 9,5 тысячи звонков

Министерство труда и социальной защиты населения региона напоминает о том, что в Рязанской области работает единый круглосуточный call-центр, который создан по распоряжению губернатора Рязанской области Николая Любимова.

Главная задача сотрудников call-центра — это оказание помощи гражданам в покупке и доставке продуктов и медикаментов, психологической и других видов поддержки.

В целом за время работы call-центра по состоянию на 14.00 16 апреля поступило 9548 звонков. Все они обработаны, людям оказана помощь, даны разъяснения по вопросам. Обращения граждан принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.

Кроме того, в регионе продолжает работу call-центр РязГМУ, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступило 963 звонка. Даны необходимые консультации. Волонтеры оказали 355 услуг. Обращения принимаются с 8.00 до 18.00 ежедневно по телефонам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00.