Официантов касимовских кафе и ресторанов учили стандартам обслуживания
Подавать блюда «открытой рукой», не вставать спиной к гостю. Этим и другим премудростям ресторанного сервиса учились официанты точек общественного питания Касимовского округа. Семинар для них провели в ресторане «Касимовский дворик» 25 и 26 февраля.
Руководитель «Школы ресторанного сервиса» Артём Загороднев рассказал о стандартах обслуживания: встрече гостей, сервировке стола, дополнительных продажах, работе с отзывами, решении конфликтных ситуаций. После чего сотрудники пяти кафе и ресторанов закрепили полученные знания на практике.
Семинар организован Агентством развития бизнеса совместно с министерством экономического развития региона. Его цель – повысить уровень профессионального мастерства сотрудников ресторанной сферы.
Фото: скриншот видео группы «Мой бизнес/Рязанская область»
Еще новости "Касимов и Касимовский район":
- Касимовские полицейские разыскали хулигана, повредившего гирлянду на входе в торговый центр
- Касимовец, пятикратный чемпион мира Захар Петров, стал лауреатом национальной премии «Серебряная лань»
- Дорогу Ряжск – Касимов – Нижний Новгород ремонтируют по нацпроекту
- Полицейские раскрыли кражу денег из супермаркета в Касимове
- Участники второго потока программы «Герои62» оценили экономический потенциал Касимовского округа

















