От Рязанской области на конкурс «Знай наших» поступило 80 заявок

От предприятий Рязанской области на конкурс российских брендов «Знай наших-2024» поступило 80 заявок. Это вдвое больше, чем в прошлом году, отметили в министерстве экономического развития региона. Всего российские предприятия подали более 12 000 заявок.

Конкурс «Знай наших» – один из инструментов поддержки молодых отечественных производителей. Его запустили по поручению Президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

«Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», – отметил Владимир Путин на форуме.

Заявки на конкурс принимали по пяти основным номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

Помимо основных, есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.

В прошлом году в конкурсе приняли участие свыше 5 000 брендов из разных регионов страны. 1 250 брендов-финалистов получили поддержку при продвижении в медиа. 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией этих брендов ознакомился Президент РФ.

В числе финалистов прошлого года – 14 предприятий из Рязанской области.