Павел Малков заявил, что Почтовая улица нуждается в обновлении

15 апреля губернатор Павел Малков осмотрел несколько ключевых общественных пространств в центре городе Рязани. После осмотра он дал ряд поручений по дальнейшему благоустройству и развитию этих территорий.

Губернатор по итогам работы написал в своем телеграм-канале: «Возобновляю практику пеших прогулок по Рязани. Не раз говорил, что, сидя в кабинете, невозможно объективно оценить ситуацию. Осмотрели с коллегами несколько ключевых точек в центре: Первомайский проспект, Торговые ряды, Почтовую улицу, Лыбедский бульвар, Лесопарк и Торговый городок – места притяжения всех рязанцев».
 
Павел Малков отметил, что знаковая для города улица Почтовая нуждается в качественном обновлении.

«Много аляпистых вывесок и рекламных конструкций, есть очень спорные летние веранды. Освещение улицы устарело морально и физически, – сказал губернатор. – Будем работать по дизайн-коду, чтобы у Подбелки появилась приятная глазу эстетика и удобная инфраструктура для отдыхающих».

Глава региона поручил продумать новые варианты ночной подсветки и оформления улицы. А также организовать на улице удобные площадки для выступлений музыкантов.
 
Губернатор положительно оценил изменения в благоустройстве Лыбедского бульвара Рязани и поручил усилить здесь безопасность:

«Красивое место для прогулок с детьми, спорта и отдыха. За последнее время сильно преобразилось, много сил и средств вложено в благоустройство. Жаль, что есть люди, которые не ценят этих усилий: разбитые и погнутые фонари, сломанные молодые деревья. Вандализм надо жёстко пресекать».
 
Павел Малков отметил также, что первые павильоны Торгового городка откроют свои двери для рязанцев уже в июне текущего года.

«Сохраняем стилистику, архитектурный облик и названия павильонов оригинального городка середины прошлого века. Здесь появятся кафе и рестораны, где можно будет попробовать рязанские блюда, различные площадки для культурных мероприятий. Особое внимание уделим стендам для уличной торговли, которая всегда была в рязанской ВДНХ. Будем продвигать нашу местную продукцию и бренды».