По поручению врио губернатора Павла Малкова состояние всех школ в Рязанской области оценят по шкале от «нуля» до «пяти»

Во вторник, 5 июля, врио губернатора Рязанской области Павел Малков побывал с рабочей поездкой в Кораблинском районе.

Пехлецкую школу отремонтируют

Глава региона посетил ряд объектов социальной сферы, в том числе – Пехлецкую среднюю школу. С 1997 года учебное заведение носит имя выпускника Владимира Соловова, погибшего в городе Будённовске. Само же двухэтажное кирпичное здание школы было построено более ста лет назад – в 1914-м. И это тот случай, когда возраст дает о себе знать.

По словам директора школы Натальи Сорокиной, крыша в аварийном состоянии. Прошлой зимой, когда нападало много снега, кровля проломилась под его тяжестью. В другой раз в дождливую погоду из-за протечки крыши произошло замыкание электропроводки и началось возгорание.

Иными словами, образовательное учреждение остро нуждается в капитальном ремонте. Сделать это желательно до начала нового учебного года, когда сюда снова придут более 120 ребят – ученики с 1 по 11 класса, живущие в семи населенных пунктах Кораблинского района. На ремонт кровли требуется 9,3 миллиона рублей, внутренние же работы оценивают в 5,5 миллиона рублей. Вся проектно-сметная документация уже готова.

«Здесь, в первую очередь, надо поменять крышу. Если крыша течет, то начинает разрушаться всё здание. Поручение выделить на это деньги я уже дал», — сказал Павел Малков.

«Чтобы было проще расставлять приоритеты»

Вместе с тем, глава региона подчеркнул, что он не может приезжать в каждую из школ и лично давать указания. В этой связи, как сообщил Павел Малков, сейчас создается основа для системной работы. Министерство образования уже подготовило реестр школ, и сейчас происходит их «сортировка».

«Я попросил поставить каждой школе оценку — от нуля до пяти. «Ноль» — это если школы вообще нет, но она в этом месте жизненно необходима. «Единица» – если школа находится в ужасном состоянии и немедленно нужен капитальный ремонт. И далее, по нарастающей. Пять баллов – это если школу недавно построили и она не требует никаких вложений.

Затем мы начнем работу с теми школами, которые требуют внимания в первую очередь. Так будет намного проще расставлять приоритеты».