Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Председатель Рязанского союза архитекторов Вячеслав Макаров предложил решение проблемы пробок в городе

Председатель Рязанского регионального отделения союза архитекторов Вячеслав Макаров предложил решение проблемы пробок в городе. Об этом он говорил в студии ГТРК «Ока».

По словам Макарова, для того, чтобы уменьшить число заторов, нужно стимулировать людей пересаживаться на общественный транспорт. Для этого необходимы новые машины большой вместимости, а также развитая маршрутная сеть, чтобы горожанам не приходилось, например, довозить детей до школы на личной машине. Также необходима аналитика пешеходных связей городских пространств, а также оптимизация городской дорожной сети, чтобы транспорт не собирался в одном месте.

«Нужно увеличивать плотность улично-дорожной сети, чтобы на Первомайском проспекте не собирался весь транспорт. Например, площадь Победы невозможно объехать, нужно ехать на Весеннюю, хотя у нас улица Вокзальная с Высоковольтной, хотя и с небольшим сносом старых домов, может соединиться дорогой. Тогда мы бы смогли, как минимум, площадь Победы хотя бы на этом участке разгрузить», – сказал Вячеслав Макаров.

Есть и сопутствующие проблемы, приводящие к пробкам. Это сужение проезжей части за счет снега, а также отсутствие анализа транспортной сети при возведении жилых комплексов.

Фото: ГТРК «Ока»

Новости партнеров