Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Проект сети велодорожек разработали для Рязани

21 января в «Точке кипения» обсудили концепцию сети велодорожек в Рязани.

В дискуссии участвовали представители областного правительства, структурных подразделений администрации города, активисты велодвижения.

Над проектом работала в бизнес-школе «Сколоково» команда из Рязани. По информации одного из авторов, главы администрации города Елены Сорокиной, сегодня Рязань относится к городам с высоким уровнем автомобилизации.

– В нашем городе 320 автомобилей на 1000 жителей – это выше среднего уровня по стране и ЦФО, – написала Елена Сорокина на своей странице в ВКонтакте. – Пробки в Рязани возникают все чаще, поэтому надо искать выход из сложившейся ситуации. Альтернативой вполне может стать велосипед. Сторонников велосипеда как транспорта в городе становится все больше. Во всяком случае, потребность жителей в появлении велосипедной инфраструктуры высока. Наша задача – соответствовать этому уровню.

По словам градоначальницы, в качестве примеров организации велосети часто приводят западные города. Но, к сожалению, российских аналогов им практически нет, за исключением Санкт-Петербурга и еще нескольких городов.

– Мы должны учитывать опыт наших коллег из других городов, но ориентироваться будем прежде всего на потребности рязанцев, – написала Елена Сорокина. – Мы представили общественности проект сети велодорожек, над которым команда из Рязани работала в Сколково. Естественно, это не эталон, это схема, на которую будут накладываться предложения рязанцев. Мы обязательно опубликуем этот проект и соберем мнения жителей о нем. Уверена, что вместе мы сможем выработать наилучшее для нашего города решение.

Фото: weiterbildung.uni-muenster.de.

Новости партнеров