Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Проезд по мосту в Пронске ремонтники будут перекрывать на несколько часов в ночное время

Сейчас интенсивные ремонтные работы на мосту в Пронске подрядчики «КМК» ведут по ночам. В марте на несколько часов начали перекрывать движение.

Мастер участка Владимир Дунаев:

«На мост зашла спецтехника. Установили огромный кран, и для его работы необходим широкий захват. Мы работаем по ночам, когда нет интенсивного движения. В связи с производственной необходимостью бывает, что на несколько часов вообще закрываем проезд.  Большегрузы с солидным весом по мосту не ходят. А вот легковому транспорту предстоит объезд через понтонные мосты в Погореловке или в Новомичуринске. С районными властями мы пришли к консенсусу: при необходимости, то есть не каждую ночь, будем закрывать проезд на два-три часа для любого автотранспорта в  промежуток с десяти вечера до половины шестого утра. Это делается и с целью безопасности самих водителей. Днем мы не можем выполнять запланированные объемы именно из-за постоянного движения по одной полосе моста. Просим набраться терпения всех водителей и приносим извинения за причиненные неудобства».

В соответствии с графиком работ, мостостроевцы установили восемь набивок будущих опор с левой стороны.  Необходимо нарастить их второй частью конструкций. И только после этого можно вести речь об окончательной установке опор одной стороны.  

«Эта часть работ продолжится до конца мая, – делится планами мастер. – А потом мы займемся благоустройством: установим перила, сделаем очистные сооружения, наладим освещение, проведем сети «Ростелекома», постелем покрытие и запустим движение по левой стороне. И только в конце июня планируем приступить к ремонту второй стороны пронского моста».

Новости партнеров