Прончане жалуются на телефонных мошенников

В Пронском районе активизировались телефонные мошенники. Они представляются сотрудниками Сбербанка, выясняют у собеседника пин-код его банковской карты и крадут с нее средства.

25 сентября пожилая новомичуринка стала жертвой телефонных мошенников: позвонил мужчина якобы из Сбербанка и сообщил о том, что кто-то пытается снять деньги с ее карты. При этом на телефон женщине пришло смс-сообщение с кодом для того, чтобы «защитить» карту. Женщина сообщила звонившему и этот код, и пин-код своей карты. В результате лишилась одиннадцати тысяч рублей.

Неделю назад житель Малинищ таким же образом лишился семи тысяч со своей банковской карты.

А вот новомичуринку А. обмануть не удалось. Выслушав сообщение о «подозрительной активности», она поблагодарила и твердо сказала:

– Я сейчас сама обращусь в банк.

И больше не отвечала на настойчивые звонки с московского номера.

– Это правильное поведение, – комментируют сотрудники Пронского ОМВД. – Граждане должны быть бдительны сами и игнорировать звонки якобы из банка.  

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе Рязанского отделения ПАО «Сбербанк»:

– Обращения по поводу мошенничества от каждого из наших клиентов рассматривается банком индивидуально. Если результаты проверки подтверждают факт правонарушения и отсутствие вины клиента, банк возмещает денежные средства.

Кроме того, напоминаем, при проведении операций по карте в интернете, при входе в круглосуточные зоны самообслуживания у клиента никогда не запрашивается пин-код, никому не сообщайте пин-код, даже лицам, представляющимся сотрудниками банка!

 

Фото: bankclick.ru