Региональный Роспотребнадзор помог вернуть рязанцам более 3 миллионов рублей
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области подвело итоги работы за прошедший год. В 2022 году в ведомство поступило 1744 обращений, это на 17,2% выше уровня 2021 года.
Из поступивших обращений 1015 (58,1%) касалось работы предприятий розничной продажи, 729 (41,9%) – предоставление услуг. Из 729 рассмотренных обращений о предоставлении услуг 24,8% касается услуг связи, 15,2% – жилищно-коммунальных услуг, 14,8% – бытовых.
Пресс-служба управления сообщает, что стало больше обращений на предоставление бытовых, транспортных, туристских, образовательных услуг, услуг связи, ЖКХ, долевого строительства жилья. Также рязанцы жаловались на услуги технического обслуживания и ремонта транспортных средств, культурно-развлекательные мероприятия.
Жалоб на качество финансовых, медицинских, гостиничных услуг и услуг общественного питания стало меньше.
Управление подготовило и направило в суды 39 исков о восстановлении прав потребителей. В результате потребителям возместили более 3 миллионов 600 тысяч рублей.
Еще новости "Рязань":
- Небольшой снег обещают синоптики рязанцам в воскресенье, 12 января
- Павел Малков наградил победителей и призеров гонки преследования IV этапа Кубка России по биатлону
- Рязанские волонтеры отправились в Курск
- До +6°С прогреется воздух в Рязанской области в субботу, 11 января
- В Рязани полицейские раскрыли кражу денег из квартиры