Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рязань получит 70 троллейбусов и 40 автобусов. Проезд не подорожает

Муниципальный автопарк Рязани пополнится на 70 троллейбусов и 40 автобусов.

– Мы пытаемся исправить плачевную ситуацию, которая сложилась в Рязани с муниципальным транспортом, – рассказал журналистам заместитель и.о. главы администрации города Владимир Бурмистров во время совместной рабочей поездки по городу с главой регионального минтранса Евгением Беленецким. – В первую очередь мы объединили Управление Троллейбуса и Автоколонну 1310, оптимизировали штат и подвижной состав. А сегодня получили 40 новых автобусов.  

Транспорт городу предоставила компания ООО «Вестлайн».

– Это низкопольные автобусы МАЗ вместимостью 32 человека, произведены в Республике Беларусь, имеют двигатели Mercedes, год производства – от 2016 до 2019, ездят на дизельном топливе, – рассказал управляющий филиала компании в Рязани Алексей Розвезев. – Все автобусы оборудованы автоматической коробкой передач, видеокамерами. Машины будут обслуживать официальные представители завода.

В город новые автобусы будут выходить постепенно. Первые 10 уже готовы к выходу на маршруты со следующей недели. По словам Владимира Бурмистрова, сейчас идет добор водителей. Средства на их зарплаты и на обслуживание транспорта в городском бюджете есть.

Кроме того, министерство транспорта и автодорог Рязанской области договорилось с московскими властями о передаче в Рязань 70 троллейбусов. Они не новые, но в хорошем состоянии: были в эксплуатации всего три — четыре года. До конца декабря они поступят в распоряжение города, а часть старых троллейбусов пойдет на списание.

– Размер тарифа для населения останется прежним — 23 рубля, – добавил Владимир Бурмистров. – Это позволит сдерживать «аппетиты» коммерческих перевозчиков. Следующий шаг – переход к оптимизации схемы движения в Рязани. Теперь мы можем стать его полноценными участниками и диктовать свои правила.

В планах регионального минтранса и городской администрации, сделать выделенные полосы для общественного транспорта на всем протяжении Первомайского проспекта и Московского шоссе – от площади Ленина до поворота на Приокский.

— Припаркованные на обочинах машины будем убирать, — пообещал Евгений Белнецкий, — и таким образом рассчитываем освободить место для выделенных полос.

Новости партнеров