Рязань получит 70 троллейбусов и 40 автобусов. Проезд не подорожает

Муниципальный автопарк Рязани пополнится на 70 троллейбусов и 40 автобусов.

– Мы пытаемся исправить плачевную ситуацию, которая сложилась в Рязани с муниципальным транспортом, – рассказал журналистам заместитель и.о. главы администрации города Владимир Бурмистров во время совместной рабочей поездки по городу с главой регионального минтранса Евгением Беленецким. – В первую очередь мы объединили Управление Троллейбуса и Автоколонну 1310, оптимизировали штат и подвижной состав. А сегодня получили 40 новых автобусов.  

Транспорт городу предоставила компания ООО «Вестлайн».

– Это низкопольные автобусы МАЗ вместимостью 32 человека, произведены в Республике Беларусь, имеют двигатели Mercedes, год производства – от 2016 до 2019, ездят на дизельном топливе, – рассказал управляющий филиала компании в Рязани Алексей Розвезев. – Все автобусы оборудованы автоматической коробкой передач, видеокамерами. Машины будут обслуживать официальные представители завода.

В город новые автобусы будут выходить постепенно. Первые 10 уже готовы к выходу на маршруты со следующей недели. По словам Владимира Бурмистрова, сейчас идет добор водителей. Средства на их зарплаты и на обслуживание транспорта в городском бюджете есть.

Кроме того, министерство транспорта и автодорог Рязанской области договорилось с московскими властями о передаче в Рязань 70 троллейбусов. Они не новые, но в хорошем состоянии: были в эксплуатации всего три — четыре года. До конца декабря они поступят в распоряжение города, а часть старых троллейбусов пойдет на списание.

– Размер тарифа для населения останется прежним — 23 рубля, – добавил Владимир Бурмистров. – Это позволит сдерживать «аппетиты» коммерческих перевозчиков. Следующий шаг – переход к оптимизации схемы движения в Рязани. Теперь мы можем стать его полноценными участниками и диктовать свои правила.

В планах регионального минтранса и городской администрации, сделать выделенные полосы для общественного транспорта на всем протяжении Первомайского проспекта и Московского шоссе – от площади Ленина до поворота на Приокский.

— Припаркованные на обочинах машины будем убирать, — пообещал Евгений Белнецкий, — и таким образом рассчитываем освободить место для выделенных полос.