Рязанцам доступен голосовой помощник Почты России
Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии YandexSpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.
Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.
Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.
Еще новости "Рязань":
- Бывшая глава МИД Австрии Карин Кнайсль поздравила рязанские семьи с рождением первенцев
- Жителя Рязани признали виновным в хранении наркотика
- Мокрый снег с дождем пройдет в Рязанской области в пятницу
- Павел Малков: «Информация Центра управления регионом используется во всех направлениях работы»
- Рязанская область планирует реконструировать старый мост через Оку и достраивать Северный обход
















