Рязанцам доступен голосовой помощник Почты России
Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии YandexSpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.
Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.
Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.
Еще новости "Рязань":
- В Рязанской области достигли максимального за четверть века годового объема производства молока
- Рязанской области выделят дополнительные 21 млн. 446 тыс. рублей на покупку лекарств для лечения пациентов с COVID-19
- Дорожники предупреждают рязанских водителей о неблагоприятных погодных условиях
- До 25 травм из-за катания на «ватрушках» в сутки регистрируют в рязанской ОДКБ
- МВД предупредило об ответственности за призывы к несанкционированным митингам