Рязанцам напомнили, как правильно заказать новогодний банкет

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области напоминает потребителям, что нужно учесть при заказе Новогоднего банкета.

Как сообщает сайт ведомства, в преддверии новогодних праздников в Роспотребнадзор часто обращаются рязанцы, которые забронировали место, заранее внесли предварительную оплату, но вдруг по каким-то причинам решили отказаться от услуг общепита. В этом случае потребитель вправе отказаться от услуги, если оплатит исполнителю фактически понесенные расходы.

Если до даты проведения банкета остается несколько недель, предоплату должны вернуть полностью, поскольку предприятие никаких затрат не понесло. Если несколько дней, то из суммы предоплаты могут удержать стоимость купленных по указанию клиента напитков, украшений для зала, отпечатанных именных табличек и выдать все это клиенту в натуре.

Если одни сутки, то в дополнение к выше вышеперечисленному заведение может предложить выкупить уже заготовленные полуфабрикаты блюд и кулинарной продукции. А именно, те, что нельзя реализовать другим посетителям. В день проведения банкета нужно будет выкупить всю заказанную кулинарную продукцию и напитки, которые нельзя реализовать другим посетителям, плюс, оплатить все дополнительные расходы, сделанные по указанию клиента. Все затраты ресторан должен документально подтвердить.

Если в заведении возвращать предоплату не хотят или ставят дополнительные условия, например, заставляют искать клиентов на дату несостоявшегося банкета, это незаконно и вам необходимо обратиться в суд.

За консультацией можно обратиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 -800 -555-49-43 или на телефон «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области 8-800-100-22-62.