Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Рязанские финалисты конкурса «Лучший МФЦ» знают 300 видов услуг

Финалисты регионального этапа конкурса «Лучший МФЦ» должны всегда улыбаться и знать 300 государственных и муниципальных услуг.

В Рязани в шестой раз проходит конкурс «Лучший многофункциональный центр Рязанской области». Финал конкурса состоялся 10 октября на площадке регионального МФЦ. В финал прошли три территориальных отдела и пять универсальных специалистов. Лучшими признают тех, кто наберет наибольшее количество баллов по нескольким критериям. А это – время ожидания посетителей в очереди, количество принятых дел и оказанных консультаций, отсутствие жалоб и другие.

В 2019 году специалисты отделов МФЦ Рязанской области оказали более 600 000 услуг. По словам заместителя министра промышленности и экономического развития региона Нины Соломоновой, натиск посетителей выдерживать не просто, поэтому сотрудник центра должен быть не только хорошим специалистом, но и прекрасным психологом.

– В этой работе важно умение улыбаться, уважать людей, быстро ориентироваться в ситуации и при этом знать 300 государственных и муниципальных услуг, – говорит Нина Соломонова. – Все это заложено в оценочные критерии.

К конкурсу участники готовились более пяти месяцев. Победители будут представлять регион на всероссийском конкурсе.

Новости партнеров