Рязанский маркетинг – на весь мир

Молодой предприниматель из Рязани Иван Ильин, основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers, рассказал, как получить финансовую, консультационную, информационную поддержку от государства на развитие своего бизнеса

Несколько лет назад Иван был наемным работником в одной из рязанских компаний, а уже сегодня он – руководитель маркетингового агентства, которое освоилось не только на российском, но и на зарубежном рынке.

– Мы помогаем нашим клиентам удерживать их клиентов с помощью цифровых каналов коммуникаций. Офис агентства находится в Рязани, но работает по всему миру, в том числе с такими крупными брендами, как «ВТБ», Burger King, L’Oreal, Пик, AliExpress и другими компаниями. В нашей команде 57 человек, а если учесть, что агентство входит в группу компаний i-Media- наш стратегический инвестор- то суммарно в группе более 300 человек, и мы можем работать по всем направлениям интернет-продвижения рекламы.

История успеха предпринимателя началась в 2014 году. Когда молодой человек работал в Москве в компании «Яндекс» и в процессе работы понял, что на профильном рынке имеется дефицит специалистов, которые разбираются в маркетинговых коммуникациях.

– Ко мне обращалось большое количество людей из разных компаний с просьбой помочь или проконсультировать по рекламе. Поначалу я воспринимал эту услугу как фриланс, но в какой-то момент осознал, что не справляюсь, и начал формировать свою команду. Спрос был, оставалось качественно сделать работу для заказчиков.

В 2018 году Иван открыл для себя новые возможности роста через сотрудничество с государственными организациями по поддержке предпринимательства. Ему неожиданно предложили участвовать в региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель России – 2018». Он согласился, подготовил презентацию, стал победителем в номинации «Интернет-предпринимательство» и затем отправился на итоговый Конгресс «Молодой предприниматель России» в Нижний Новгород.

– У регионального Центра «Мой Бизнес» большие возможности для поддержки предпринимателей. Они всегда на связи и готовы оказать любую помощь, инициативу: где-то выступить, что-то предпринять, куда-то съездить.

Так, с подачи Центра в 2019 году Иван Ильин стал участником и победителем национальной премии «Бизнес-успех» 2019 в номинации «Лучший интернет-проект». Летом того же года молодой предприниматель сделал для себя еще одно полезное открытие: узнал, что в структуру Центра «Мой Бизнес» Центр поддержки экспорта, благодаря которому члены команды Email Soldiers полетели в Германию на

Международную выставку и конференцию Dmexco-2019 цифрового бизнеса, маркетинга и рекламы в Кельне.

– Я был удивлен, когда узнал, что государство финансирует поездку рязанской компании в Кельн, сумма значительная – 6 000 евро. За счет Центра мы представили на выставке свой стенд и смогли начать поиск потенциальных партнеров. Пообщались с разными компаниями, завели много полезных знакомств, около 300, и сделали вывод, что немецкий рынок схож с российским и является отличной площадкой для развития бизнеса.

Благодаря помощи Центра «Мой Бизнес», Email Soldiers активно развивает немецкую маркетинговую часть, чтобы к следующему году быть готовыми выйти на намеченный рынок.

– Если есть сплоченная команда и государственная поддержка, справиться с поставленной задачей легко, – считает Иван Ильин. – Чтобы начать что-то делать, не нужно бояться. Нужно только на это решиться.