С начала 2021 на сервис «Госуслуги.Жалобы» поступило 4117 сообщений от жителей Рязанской области

Цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» (сейчас она называется «Госуслуги.Жалобы») до конца года запустят во субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

Платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Во вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

В пилотном режиме платформу обратной связи запустили в 2019 году. В тестировании участвовали Минцифры и девять субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тысяч сообщений, прошли голосования по более чем 400 проектам, размещено более полутора тысяч опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформу использовали федеральные органы исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были разместили сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, там разместили сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

В Рязанской области с начала 2021 года на сервис «Госуслуги.Жалобы» поступило 4117 сообщений от жителей региона. Самые популярные темы:

Вакцинация от Covid-19 – 1191

Автомобильные дороги – 1175

Дворы и территории общего пользования – 574

Многоквартирные дома – 230

Экономика и бизнес – 201. 

Поделиться: