С начала года рязанцы оставили более 16 тысяч обращений в социальных сетях

По информации Центра управления регионом, жители Рязанской области за 4 месяца 2021 года оставили 16 085 обращений и жалоб, адресованных органам власти, в социальных сетях. В настоящее время на более чем 95% сообщений дали ответы. Наибольшее количество вопросов граждан поступило в апреле – 4905.

По итогам четырех месяцев ТОП проблемных вопросов возглавляет тематика состояния дорог в регионе. Ежемесячно по этому направлению поступает более 1000 обращений. Больше всего сообщений – 1735 – поступило в марте.

В пятерку основных проблем, с которыми обращались жители области через соцсети с начала года, входят также вопросы благоустройства, социального обеспечения, работы общественного транспорта, ЖКХ и уборки мусора. При этом наибольшее количество жалоб и обращений по тематике благоустройства и уборки мусора зафиксировали в апреле – 929 и 594 соответственно.

Система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отследить любое обращение в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах органов власти и в популярных городских сообществах. Специалисты ЦУР аккумулируют оставленные гражданами сообщения и комментарии, определяют ведомство, ответственное за решение обозначенной проблемы, контролируют сроки исполнения и качество ответов, составляют общую картину по региональной проблематике.