Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Сфера здравоохранения Рязанской области представлена более чем 50 официальными сообществами в соцсетях

28 августа в «Точке кипения» в Рязани прошел семинар «Эффективный госпаблик сферы здравоохранения: от теории к практике». В семинаре участвовали специалисты медучреждений региона, развивающие официальные сообщества в соцсетях. Организовал встерчу Центр управления регионом Рязанской области.

На сегодняшний день в регионе создано и функционируют свыше 1700 госпабликов органов власти. Сферу здравоохранения представляют более чем 50 официальных сообществ в соцсетях.

Александр Пшенников, министр здравоохранения Рязанской области:

«Мы отвечаем за здоровьесбережение всего региона, а это больше одного миллиона человек. Самый простой и оперативный способ правильно, честно и открыто донести до людей важную информацию – это госпаблики. Я хочу, чтобы наши медорганизации научились максимально использовать полученные знания, чтобы эффективно использовать этот уникальный инструмент. Чтобы правильно и честно доводили информацию, повышая тем самым имидж медицинской организации».

На семинаре рассказали об алгоритмах работы соцсетей, современных трендах, эффективных методах продвижения. Также о типах контента и сервисах, упрощающих работу с ним. Особое внимание уделили обратной связи и работе с комментариями пользователей.

Специалисты медучреждений областного центра посетили образовательный семинар очно. У сотрудников районных больниц была возможность подключиться к семинару онлайн.

Новости партнеров