Масштабный матч в поддержку национального бренда «Сделано в России» прошел во Владивостоке

4 сентября во Владивостоке состоялся грандиозный хоккейный гала-матч «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (РЭЦ), Фондом Росконгресс и Всероссийским обществом охраны природы. Игра, прошедшая под эгидой продвигаемого РЭЦ национального бренда «Сделано в России» в КСК «Фетисов Арена», стала ярким событием Восточного экономического форума. Напомним, участие в форуме также принимает делегация Рязанской области, которую возглавляет заместитель председателя Правительства региона Артем Никитин.

Впервые на один лед в поддержку национального бренда «Сделано в России» вышли команды, объединяющие звезд мирового спорта, представителей бизнеса и государственных структур из России и других стран. В числе игроков — именитые хоккеисты Валерий Каменский, Илья Ковальчук, Сергей Бобровский, Данис Зарипов, Виталий Прохоров, Вячеслав Буцаев, Сергей Мозякин и Сергей Коньков. Вместе с профессиональными спортсменами в состав команд вошли руководители крупных промышленных компаний, а также представители Министерства сельского хозяйства России, Совета Федерации, аппарата полномочного представителя Президента России в ДФО, правительств дальневосточных регионов, Всероссийского общества охраны природы, «Деловой России» и других организаций.

Хоккейный матч  собрал на льду легендарных хоккеистов и ведущих представителей бизнеса. Он продолжил серию мероприятий, которые Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) проводит для продвижения отечественной продукции под брендом «Сделано в России». Ранее в 2024 году РЭЦ провел два фестиваля-ярмарки товаров «Сделано в России» в Китае, а также баскетбольный матч и регату под знаменем национального бренда. Цель таких мероприятий – предоставить бизнесу дополнительную возможность повысить узнаваемость своих товаров и решений как среди потенциальных деловых партнеров, так и среди конечных потребителей за рубежом. Уже более 150 компаний присоединились к акциям под эгидой национального бренда «Сделано в России».

«Матч “Сделано в России” символизирует, что Россия умеет побеждать и создавать сильные бренды. Хоккей стал одним из самых узнаваемых символов нашей страны, воплощением нашего духа, высокого качества, силы и несокрушимого стремления к  победе. Именно эти смыслы мы стремимся продвигать под брендом “Сделано в России”, чтобы за рубежом люди, которые видят продукцию под нашим брендом, понимали, что это товары, созданные с такой же тщательностью, с таким же профессионализмом, с какими наши хоккеисты играют на льду», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Со специальным номером «Беречь тебя» перед зрителями матча выступила олимпийская чемпионка по фигурному катанию, амбассадор «Сделано в России» Анна Щербакова. Перед гала-матчем «Сделано в России» зрители смогли также оценить товары отечественного производства: продукты питания, косметические средства и уникальные решения для экологии и устойчивого развития. Всего свою продукцию представили 19 компаний из 11 регионов страны.

Подробнее о программе продвижения «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.