Студенты РГУ представили проекты популяризации региональных брендов
Студенты Рязанского государственного университета имени Есенина по направлению «Коммуникативный дизайн» представили проекты популяризации региональных брендов – кадомского вениза, михайловского кружева, шиловской лозы, скопинкой керамики. Защита творческих работ прошла в «Точке кипения» в Рязани.
Разработке проектов предшествовало практическое обучение в рязанском Центре креативных индустрий. Студентов познакомили с брендами региона, рассказали о формировании фирменного стиля, технологиях продвижения в социальных сетях.
Студенческие работа оценивали эксперты. В их числе представители предприятия «Венизное кружево», регионального агентства развития туризма, центра развития креативных индустрий. Как пояснила заместитель директора ЦРКИ Юлия Конева, лучшие дизайн-идеи планируют взять в дальнейшую профессиональную проработку.
Галерея не выбрана или была удалена.
Еще новости "Рязань":
- Министр культуры РФ Ольга Любимова осмотрела обновленный рязанский Дворец культуры и искусства
- Начался прием заявок на международный конкурс дизайна адаптивной одежды «На крыльях»
- Минсоцзащиты прокомментировало сообщение о брошенном в квартире пожилом мужчине
- В Рязани демонтируют незаконно установленные сараи и гаражи
- Еще троих натурализованных граждан поставили на воинский учет в Рязани