Студенты РГУ представили проекты популяризации региональных брендов
Студенты Рязанского государственного университета имени Есенина по направлению «Коммуникативный дизайн» представили проекты популяризации региональных брендов – кадомского вениза, михайловского кружева, шиловской лозы, скопинкой керамики. Защита творческих работ прошла в «Точке кипения» в Рязани.
Разработке проектов предшествовало практическое обучение в рязанском Центре креативных индустрий. Студентов познакомили с брендами региона, рассказали о формировании фирменного стиля, технологиях продвижения в социальных сетях.
Студенческие работа оценивали эксперты. В их числе представители предприятия «Венизное кружево», регионального агентства развития туризма, центра развития креативных индустрий. Как пояснила заместитель директора ЦРКИ Юлия Конева, лучшие дизайн-идеи планируют взять в дальнейшую профессиональную проработку.
Еще новости "Рязань":
- О погоде в воскресенье рассказали рязанские синоптики
- Академия единоборств в Рязани отметила пятилетие
- В МЧС рассказали о ситуации с половодьем в Рязанской области на 13 часов 1 апреля
- Губернатор Павел Малков осмотрел зоны подтопления в Борках и Лесопарке в Рязани
- До -3 похолодает в ночь на субботу, 1 апреля, в Рязанской области