Сухарики и печенье Новомичуринского хлебозавода имели успех на дегустационной выставке в Санкт-Петербурге

Новомичуринский хлебозавод показал свою продукцию на дегустационной выставке среди 70 компаний России.

Выставка прошла в Санкт-Петербурге как часть федеральной конференции «Малому бизнесу – большую полку». Конференцию организовала российская розничная торговая компания Х5 Group. Она управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и другими.

«Участие в дегустационной выставке такого уровня – большая честь для нас. Не секрет, что каждый из производителей, а нас миллионы, старается войти в эту систему. Но не у каждого получается, – говорит заместитель генерального директора ОАО «Новомичуринский хлебозавод» Виталий Калинин. – Мы представляли Рязанскую область благодаря нашему куратору Ольге Филатовой – представителю минэкономразвития».

На второй день работы конференции у новомичуринцев появилась возможность представить свой товар.

«Это было овсяное печенье, пряник стандартный сливочный и печенье курабье, – рассказывает Виталий Васильевич. – И еще новинки: сухарики-гренки со вкусами «Холодец-хрен», «Сметана-лук-чеснок», «Красная икра» и другие. В этот раз мы удивили «единичной упаковкой». Для того, чтобы продегустировать наше курабье, не нужно было вскрывать 500-граммовую пачку с этим печеньем. И пряники, и сухарики мы упаковали по одной штучке: пожалуйста, бери и пробуй. Чем в этот раз и удивили коллег. Менеджеры других предприятий-производителей заинтересовались такой необычной подачей продукции. А мы в очередной раз убедились: если хочешь, чтобы тебя увидели и услышали – отступай от привычного».

Виталий Калинин участвовал в так называемой закупочной сессии.

«В результате общения с менеджерами разных категорий товаров, а я вел речь о сухариках и овсяном печенье, от нас ждут предложения по этой продукции, – говорит Виталий Калинин. – Диалог состоялся, и это большой успех».